Новости

ПОДГОТОВКА ЯХТЫ К СЕЗОНУ

Подготовьте свое судно к сезону с сервисом Marine Works.

Месяцы, в которые мы строили планы на предстоящий сезон парусного спорта и катания на моторных лодках, постепенно подходят к концу. Когда мы начинаем думать о спуске на воду в предвесенний период, стоит подумать о том, как нам следует позаботиться об оборудовании на нашем судне, чтобы в полной мере использовать сезон, не тратя время на простои, связанные с ремонтом.

Подготовка яхты к сезону — это залог спокойного использования яхты в сезон. Неисправности, вызванные недостаточным обслуживанием, — это не только потеря времени, но, прежде всего, двойные затраты, которых можно заранее избежать.
Когда мы достаточно хорошо законсервировали системы яхты перед зимним сезоном для нескольких месяцев пребывания на берегу под воздействием низких температур, на данный момент у нас относительно мало дел. Судовладельцам, воспользовавшимся нашим предложением по подготовке судна к зимовке, теперь не о чем беспокоиться. Если весной мы откладывали момент замены и обслуживания основных узлов, то это последний момент, жизненно важных компонентов на весну, это окончательное время, чтобы проанализировать состояние механических установок и спланировать работу.

Независимо от того, входите ли вы в первую или вторую группу, мы поможем вам позаботиться о двигательной установке и других установках, повышающих комфорт вашего судна, и подготовим индивидуальные предложения.

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПЕРЕД ОТГРУЗКОЙ И СЕЗОНОМ МОТОРНОГО СУДНА. ПОДГОТОВКА ЯХТЫ К СЕЗОНУ


Топливная система двигателя.

К сожалению, качество топлива, представленного на рынке, оставляет желать лучшего. Лучше всего это видно на начальном и тонком фильтрах в топливных линиях. Кроме того, вода конденсируется на стенках топливных баков, которые можно отделить от топлива с помощью соответствующего сепаратора, прежде чем она попадет в точную систему инжектора высокого давления вместе с другими примесями. Использование и своевременная замена соответствующих топливных фильтров поможет нам избежать ситуаций, когда двигатель не «заводится». Последствия таких ситуаций могут быть ужасными. Также мы проверим состояние всей топливной системы, обращая внимание на утечки, штуцеры шлангов и их качество.


Система смазки двигателя

Система смазки двигателя, отвечающая в частности,за поддержание оптимальной рабочей температуры двигателя, чтобы он работал без оговорок, также должен быть надлежащим образом сохранен. В наибольшей степени на правильную работу этой системы влияет своевременная замена и использование масла и масляного фильтра хорошего качества.


Система охлаждения двигателя.


Система охлаждения двигателя отвечает за поддержание оптимальной рабочей температуры двигателя, чтобы он работал без каких-либо оговорок, он также должен быть надлежащим образом сохранен. Независимо от того, имеем ли мы дело со стационарными дизельными двигателями или подвесными бензиновыми двигателями, поворотный подвесной водяной насос используется везде. Стоит позаботиться об осмотре этого насоса и возможной замене крыльчатки. Еще одним важным шагом в случае стационарных двигателей будет проверка теплообменника и его возможная очистка от ракушек и микроорганизмов для поддержания полной эффективности этого устройства.


Состояние шестерни и всей трансмиссии.


Независимо от того, какой системой трансмиссии привода оснащено ваше судно, мы проверим его состояние. Стоит помнить о своевременной замене масла в трансмиссии (в том числе масляного фильтра, если есть). В агрегатах с прямым валом мы проверим соосность вала и состояние сальника и подшипников скольжения.


Двигатель (чаще всего гребной винт).


Хорошо подобранный на основе расчетов, каждый раз обращаясь к спецификации данного агрегата, он позволяет нам наслаждаться развитыми скоростями и относительно экономичным расходом топлива. Неправильно выбранный гребной винт для силовой установки не только снизит производительность агрегата, но также может повредить двигатель, например, из-за тепловой перегрузки. Проверим правильность выбора гребного винта для двигательной установки и его физическое состояние (опасная коррозия при возможной кавитационной работе).


Электрохимическая коррозия.


Это одно из самых опасных явлений, которое буквально «разъедает» металлические элементы нашего агрегата. Использование соответствующей защиты в виде анодов, которые, попросту говоря, должны взять на себя весь процесс окисления (коррозии), является одним из методов защиты от этого явления. Аноды — это расходные материалы, которые также необходимо периодически заменять. В зависимости от воды, в которой вы работаете, мы можем выбрать подходящую катодную защиту.

Системы повышения комфорта плавания.


Помимо основных силовых установок, в зависимости от комплектации судно может иметь множество различных установок, обеспечивающих комфорт экипажа. Самые популярные из них — кондиционеры, генераторы, опреснители, электронные системы управления и развитые системы сантехники. Компания Marine Works имеет разрешения на продажу и обслуживание самых популярных производителей оборудования в морском секторе.
Мы приглашаем вас связаться с сервисным отделом для обсуждения и подготовки индивидуального предложения для ваших нужд.